В Иудейской стороне на горе Голгофе
Был распят Иисус Христос за грехи людей жестоко
Кровь текла с его чела,Он Отцу молился
Что-бы грешный человек с Богом примирился.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это, действительно, стих: в нем есть рифмы. Комментарий автора: Станислав!Спасибо за отзыв.Есть множество стихов,стихотворных форм,и т д.Рифмы это не главное главное
смысл, что мы хотим сказать показать тем кто будет это читать.Очень хорошо когда рифма и смысл идут вместе и есть гармония,(например стихи М.Ю.Лермонтова,Ветка Палестины)
Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела каких холмов какой долины ты украшением была.У вод ли чистых Иордана востока лучь тебя ласкал ночной-ли ветер в горах Ливана тебя сердито колыхал,и т д.Самое главное смысл,рифма это второстипенное.Благословений вам!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!